Интересное исследование было опубликовано в журнале Journal of Personality and Social Psychology. Ученые Карлсонской школы менеджмента при университете Миннесоты обнаружили, что люди, выросшие в бедных семьях, легче решаются на рискованные финансовые сделки ради быстрой прибыли.
Многие HR-менеджеры в курсе, что людей, умеющих эффективно работать в ситуации кризиса, меньше, чем тех, кто успешен в стабильной ситуации. Найти антикризисного менеджера – очень непростая задача. Но если верить новым исследованиям Миннесотского университета, то надо внимательно изучать ранние годы биографии претендентов на эту должность.
Проведенные Владасом Грискевичюсом исследования доказывают, что люди, выросшие в семье, где не хватало денег, легче включаются в рискованные сделки ради немедленной прибыли. Их коллеги из обеспеченных семей, не знавшие проблем с удовлетворением базовых нужд, склонны проявлять больше осторожности, и, в результате, упускают часть потенциальной прибыли предприятия.
«Дети из неблагополучных районов и бедных семей чаще живут по принципу «живи быстро, умри молодым», – поясняет исследователь. – Они убеждены, что надо брать все, что дает среда, потому что будущее – мутно и неопределенно».
Источник: ScienceDaily