Наша Психология
Сверни мозги в верном направлении

О сервисе онлайн-консультации

- Кто может воспользоваться онлайн-консультациями?

Сервис доступен всем авторизованным на сайте пользователям.

При регистрации на сайте укажите, пожалуйста, актуальный адрес email, чтобы получать автоматические уведомления об ответах консультанта.

- Кто видит мои личные данные?

Никто. В сервисе каждый пользователь получает отдельный идентификационный номер, отличный от основного аккаунта на сайте. Это сделано как раз для того, чтобы сохранить анонимность службы. По сути, у вас два аккаунта – один публичный, другой для пользования онлайн-консультациями. Так что даже если в профиле вы указали домашний адрес, ни психологи, ни администрация сайта не имеют доступа из сервиса к вашему публичному профилю.

- Как написать первое письмо психологу?

Мы не устанавливаем жестких правил обращения – вы можете свободно выражать свои чувства, мысли и пожелания.

Постарайтесь как можно подробнее описать ситуацию и ваше к ней отношение: что вас в ней не устраивает, что тревожит и вызывает беспокойство, неудовольствие и другие чувства. Чем более развернуто вы опишете ситуацию, тем более полным будет у консультанта представление о вашей проблеме.

- Как проходит онлайн-консультация?

Консультации проходят в формате переписки – вы пишете психологу, он отвечает на ваше обращение, и т.д.

Пожалуйста, имейте в виду, что профессиональный психолог не дает быстрых рецептов. Поэтому не ждите, что вам сразу же объяснят, что нужно делать и как решить проблему. Каждый отдельный случай – уникален и требует индивидуального подхода.

Ваши искренние ответы на вопросы консультанта позволят вам взглянуть на существующую проблему с разных ракурсов и полнее раскрыть вашу жизненную ситуацию, чтобы совместно с вашим консультантом разобраться в происходящем, найти варианты решения и выработать индивидуальную, наилучшую и подходящую именно вам тактику преодоления и разрешения проблем. Обратная связь от консультанта и его рекомендации помогут вам найти оптимальные ресурсы, соответствующие вашим потенциальным возможностям. Дальнейшая поддержка и умелое сопровождение психолога-консультанта позволят вам справиться с возникшими трудностями в изменении сложившейся ситуации.

- Сколько это стоит?

Каждое стандартное письмо психологу стоит 350 рублей, если вы приобретаете обращения поштучно.

Каждое срочное письмо психологу стоит 800 рублей при покупке обращений поштучно.

При покупке пакета на несколько обращений сразу стоимость одного письма становится меньше.

Ваши деньги поступают на оплату работы вашего консультанта и на развитие сервиса, чтобы сделать его максимально комфортным для наших пользователей – то есть для вас!

- Как скоро мне ответит психолог?

Если вы используете стандартные обращения, консультант ответит в течение 3-х суток.

Если вы хотите, чтобы психолог отреагировал быстрее, можете воспользоваться срочными обращениями – в этом случае ответ от консультанта придет в течение 4-х часов. Если ваш ведущий консультант в это время будет недоступен, на ваше письмо ответит дежурный консультант.

- Почему я не могу выбрать, кому из психологов написать?

Все первые обращения просматривает супервизор. По тексту письма он определяет, который из консультантов специализируется на вашей проблеме или вопросе, и назначает специалиста, который наилучшим образом сможет разобрать с вами вашу ситуацию.

- Кто такой супервизор?

Супервизор – это главный психолог в разделе онлайн-консультаций. Он контролирует работу психологов-консультантов и следит за тем, чтобы все пользователи получали ответы на свои обращения в установленный срок.

В экстренных случаях, когда ваш консультант по объективной причине не может выйти онлайн в течение оговоренного времени, он временно подменяет его или предлагает вам на замену другого доступного специалиста, если в этом есть необходимость (например, ваш консультант не может продолжать консультацию в течение длительного времени).

- Что делать, если письмо не отправляется из-за недостатка баллов на счете?

Если вы составили очередное письмо консультанту, но отправить его не получается, не переживайте – вы можете сохранить набранный текст, чтобы отправить его позже. Для этого поставьте галочку в строке «сохранить как черновик» – и ваше обращение не потеряется. Пополнив баланс на сайте, вы можете вернуться в «Мои консультации» и отправить сохраненное письмо в первоначальном виде или сначала отредактировав его.

- Мне не нравится назначенный мне психолог.

Если вдруг вас чем-то не устраивает консультант, вы можете поделиться своими сомнениями и даже попросить сменить специалиста – ваше сообщение получит супервизор.

Для этого на главной странице сервиса есть форма обратной связи – кнопка «обращение к администратору». В выпадающем меню окошка обращения выберите пункт «вопросы и замечания по работе консультантов» или «просьба сменить консультанта».

Все письма, отправленные через форму обратной связи, как и переписка в самих консультациях, полностью анонимны.

- У меня что-то не работает в консультациях – куда обращаться?

Если у вас возникли технические затруднения с работой сервиса или возникли другие вопросы по онлайн-консультациям, вы можете воспользоваться той же формой обратной связи, что и для писем супервизору. В выпадающем меню сообщения выберите «вопросы и замечания по технической части сервиса» или «другое» – ваше письмо получит редактор сайта.

В этом случае ваши сообщения также анонимны.

- Я хочу стать вашим консультантом.

Если у вас есть опыт консультирования и соответствующее образование, мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру. Присылайте ваши резюме на адрес info@psyh.ru редактору сайта.

Пожалуйста, будьте готовы предоставить документы, подтверждающие вашу квалификацию.


Как пользоваться сервисом «Онлайн-консультации»

  • Прежде всего, вы должны быть авторизованы на сайте (для этого нужно зарегистрироваться и войти на сайт под своим логином).

В верхней части страницы сервиса находится линейка из трех шагов.

  • Шаг 1. Пополнение счета.

Воспользуйтесь формой пополнения счета, чтобы внести необходимую сумму для покупки обращений. (Пополнить счет можно также во вкладке «Мой кошелек» в Личном кабинете).

Если у вас уже есть средства на счете, можете пропустить этот шаг, сразу кликнув на Шаг 2.

  • Шаг 2. Покупка обращений.

Выберите из списка пакет, который вам больше всего подходит.

Имейте в виду, что при покупке сразу нескольких обращений стоимость каждого отдельного обращения снижается.

Количество оставшихся в вашем распоряжении обращений всегда можно проверить во вкладке «Мои консультации» в Личном кабинете.

  • Шаг 3. Отправка обращения.

При желании заполните строку «Тема сообщения» – она станет заголовком для всей вашей переписки с консультантом.

Составьте ваше обращение, как можно подробнее описав вопрос или проблему, чтобы консультанту было легче понять вашу ситуацию и приступить к консультированию.

Перед отправкой обязательно выберите тип обращения – стандартное или срочное. Обратите внимание на часы работы сервиса: в период с 3:00 ночи до 10:00 утра консультанты (в том числе дежурные) не работают. При отправке срочного обращения ответ вы получите в первые часы работы сервиса.

  • К сведению.

Форма отправки обращения всегда начинает новую консультацию. Если у вас уже идет переписка с назначенным вам консультантом, на письма вашего психолога отвечайте через форму ответа в ветке переписки.

Дата первого обращения в переписке всегда отображается рядом с темой консультации.