Представим себе ситуацию: вас устроили на работу. Нет, формулировка верная: вы ничего не выбирали. Вас устроили. И место это вам не нравится. И вся эта история на 11 лет без возможности уйти.
Звучит довольно страшно, но именно в такую ситуацию попадают наши дети. Здорово, если со школой повезет. А если нет? Иногда индивидуальные особенности ребенка сталкиваются с системой одной конкретной школы, и это комплекс проблем: учителя, одноклассники, да даже отсутствие дверей в кабинках туалета — и это превращается в конфликт. Стоит перенести ученика в другую среду, к другим людям — и ситуация налаживается.
Переход из одной школы в другую — это не конец света, иногда это единственный способ уберечь его психику, а иногда и улучшить результаты.
Когда смена школы может помочь:
- происходит травля со стороны учеников, а педсостав не реагирует,
- травля со стороны педагогов или администрации,
- низкая мотивация ребенка в обучении,
- бедная среда школы, нездоровая атмосфера,
- недостаточная авторитетность педагогического состава,
- сложности ребенка в общении.
После плохого опыта с муниципальной школой многие родители выбирают частную. Это не панацея от всех бед, но по многим параметрам частное образование выигрывает у муниципального.
ONE! International School – cеть частных школ и детских садов с углубленным изучением английского языка, работающая по новому образовательному стандарту. Это учебная система, ориентированная на ребенка и его интересы. При этом знания остаются актуальными для современных детей. Так, первоклассникам рассказывают основы предпринимательства, конечно, в процессе игры.
В школе ребенок получает возможность не просто овладеть знаниями, но и важными компетенциями: любознательность, критическое и креативное мышление, самоорганизация, коммуникация и другие. Упражнения, развивающие компетенции, интегрированы во все учебные предметы.
Это шанс получить качественное международное образование и дать ребенку хороший старт в жизни.
Какие ключевые особенности дают преимущества частной школе?
- Маленькая наполняемость- 10-12 человек в классе гораздо эффективнее занимаются, чем 30.
- Поддержание здоровой психологической атмосферы. Меньше людей — больше включенность педагогов, наличие тьюторов.
- Богатое оснащение, детоориентированная среда. Гораздо меньше бюрократии, чем в муниципальных школах, поэтому педагоги могут заниматься своей непосредственной обязанностью — учить детей.