Наша Психология
Сверни мозги в верном направлении

Реклама

Екатерина Семёнова старший менеджер по рекламе

semenova@psyh.ru

esemenova@yandex.ru

+7(903) 232-24-40

 

КОМУ
Целевая аудитория – преимущественно женщины от 25 до 45 лет с активной жизненной позицией. Уровень доходов средний и выше среднего. Наши читатели: продвинутые интеллектуалы, требовательные к качеству содержания СМИ, практичные, ценящие свое время и старающиеся тратить время и деньги ЭФФЕКТИВНО, глянцу предпочитают издания с серьезным, глубоким наполнением, они стремятся постоянно развиваться и решать свои жизненные задачи.
 

  • Читатели журнала – активные люди, размышляющие, мобильные, творческие, ищущие пути решения своих проблем и проблем своих близких.
  • «Наша Психология» – востребованный журнал по практической психологии, в котором можно найти советы на все случаи жизни.
  • Тенденция к ежемесячному увеличению спроса на журнал, издание динамично развивается, предоставляет экспертов «от журнала «Наша Психология» для телерадиопередач. Мы выпустили серию своих передач «Наша психология» («Одиночество», «Интуиция», «Брачный бум», «Смена жизненного пути», «Как не стать жертвой» транслировались по телеканалу «Столица»).
  • «Наша Психология» – журнал с московской и региональной сетью распространения.
  • Формат журнала А-4, объем – 156 полос.
  • Демократичные расценки на размещение рекламы, готовность к обсуждению индивидуальных условий публикаций.
  • Система бонусов и скидок.

Рекламные возможности


СТАНДАРТНЫЕ
рекламные модули обложки
pr-статьи новости

НЕСТАНДАРТНЫЕ
фальш-обложка вклейки
вложения вставка на разворот
сканворд акция
конкурсы, викторины

Требования к макетам

Послеобрезной формат издания - 190х250 мм (+5 мм чистого поля «под обрезку»).
Желательно располагать текст внутри макета не ближе 5 мм от границ обрезного формата.

Принимаемые форматы файлов:
1) EPS (Illustrator)
все шрифты перевести в кривые,
битовые изображения в теле файла (без связи) в цветовой модели CMYK
(разрешение 300 dpi в печатном размере),
векторные изображения в цветовой модели CMYK
(не используйте SPOT-цветов или переводите их в CMYK).
2) TIFF (в цветовой модели CMYK - разрешение 300 dpi в печатном размере)

Внимание!
Файлы, подготовленные в программах CorelDraw или FreeHand,должны быть переведены в форматы EPS либо записаны как TIFF.
Растровые изображения в макетах должны быть в масштабе 100%.


Телефон: +7 (495) 687-98-52 e-mail: reklama@psyh.ru